Бизнес в Астрахани
Поиск:




Статьи в номере:


№ 2, 2015 г, + 16 / Астраханская область разработала собственный бренд

Правительство Астраханской области утвердило концепцию регионального бренда. Символика, представляющая собой вариации пиктограмм в виде сине-голубых линий, ассоциирующихся с Волгой и Каспием, будет наноситься на разные виды продукции, способствующих имиджевому продвижению региона: от наклеек на арбузы до кепок и почтовых марок. Бренд разрабатывался астраханскими дизайнерами и утверждался в фокус-группах с привлечением общественных организаций. Ознакомился с эмблемами игубернатор Астраханской области Александр Жилкин, а также вице-губернатор Константин Маркелов. После обсуждения на кабинете министров, принято решение представить этот материал в интернете, чтобы ознакомиться с имиджевым изображениями, символизирующими Астрахань, могли все желающие. Затем предстоит утвердить схему распространения бренда. Диапазон возможностей его использования широкий: оформление городской инфраструктуры: уличные указатели, таблички с названиями улиц и остановок общественного транспорта, брендволы; оформление мероприятий: сувенирная продукция, визитки, блокноты, ручки; маркировка продукции местного производства: наклейки на арбузы, томаты и другие овощи, а также упаковки с рыбными и овощными консервами; нанесение элементов на товары широкого потребления: кепки, футболки, сланцы, галстуки, часы, запонки, почтовые марки. По мнению инициаторов проекта - ГБУ Центр стратегического анализа и управления проектами", в современных условиях, развитие территории без развития ее имиджа затруднительно. Бренд рассматривается как один из инструментов по привлечению дополнительного интереса к региону, а вместе с ним и инвесторов. Как заявил на презентации проекта вице-губернатор Константин Маркелов. "Мы будем рекомендовать использование бренда органам государственной власти, местного самоуправления и производителям, выпускающим товары высокого качества". Введение единого стиля, брендирование призвано закрепить за Астраханской областью позитивный имидж инвестиционно-привлекательной площадки, создать благоприятный климат для идентификации товаров или услуг региональных производителей. Государственные структуры перейдут на единый стиль оформления как только он будет официально принят правительством, частным же предприятиям предлагается свободно воспользоваться им на добровольной основе. Польза будет двусторонней: производителям будет выгодно представлять свой продукт под заслуживающим доверия брендом, а имидж Астраханской области улучшится, регион станет более узнаваемым не только в России, но и за рубежом. Единый стиль оформления будет использован и при формировании брендбука особой экономической зоны «Лотос». Предложения и пожелания относительно использования нового стиля все желающие могут направить на почту Brand@astrobl.ru. Источник: http://jilkin.ru/news_rubric/item/1604, http://komarkelov.ru/news/news/view/15945

Начало Архиа номеров Наши партнеры О редакции, координаты Реклама в журнале Гостевая

  Все права защищены
Использование материалов только с согласия редакции.
© 2005, г. Астрахань
Издательство Логос